WebForSales
Бесплатный текстовый интенсив в 7 частях, который позволит вам усилить ваш продукт и сделать его нужным и желанным, создать сильное торговое предложение, создать новые продукты для привлечения потенциальных клиентов и найти где они обитают.
Вы больше не будете мучаться от мысли «как найти покупателей».
Я маркетолог, не инфобизнесмен. И я хочу помочь вам с... Хотя, давайте начнём с предыстории.
За 7 лет в маркетинге я работал с разным бизнесом. Настраивал рекламу, создавал сайты и лендинги, делал чат-ботов, для всех клиентов изучал целевую аудиторию и конкурентов.
И независимо от фронта работ у заказчиков была одна и та же проблема:
Продавать всё и всем, без маркетинговой упаковки.
Да, давать заявки получалось, но только тем, кто соглашался что нужно продвигать не просто условный автосервис, а решение проблемы клиента и отдельные услуги. У них не только появлялись хорошие заявки, но и лучше шли продажи.
В этих проектах я достигал результатов с помощью создания конкурентоспособного продукта для клиента, создания сильного торгового предложения и проработки продуктовой линейки.
Сама идея этого цикла родилась в марте 22 года, когда всё поменялось и уже не станет прежним. Выросла конкуренция, не работают многие рекламные площадки, неудача в маркетинге стала равносильна закрытию бизнеса.
Усиление продукта, чтобы он соответствовал ожиданиям клиента, стало актуальным как никогда раньше. Вы либо эволюционируете, либо клиенты выберут вашего конкурента.
Определим «что продаём» и «кому продаём», на примере реальной услуги упакуем это в понятный и нужный клиенту продукт, презентуем, найдём где обитают клиенты и предложим им наши продукты.
1. Что продаём. Перестаём быть швейцарским ножом. Разбираемся со своими текущими услугами, чтобы потом начать продавать НУЖНЫЕ услуги.
2. Кому продаём. Определяем своих платящих клиентов - их потребности, желания, боли, страхи. Эти знания будем использовать не один раз.
3. Формируем основной продукт, который будет НУЖЕН, просто необходим вашему клиенту.
4. Создаём сильное торговое предложение, увидев которое клиенты обратятся к вам, а не конкурентам.
5 и 6. Формируем продукты «приманку» и «пробник», которые а) облегчат продажу основного продукта и б) увеличат общее количество клиентов. А для использующих платную рекламу, помогут частично отбить вложения в рекламный бюджет.
7. Где обитают клиенты? Найдём где больше всего ваших клиентов и рассмотрим бесплатные и платные варианты продвижения.
Минимум - вы поймёте своих клиентов, усилите продукт, чтобы он вызвал интерес и желание купить именно у вас.
Максимум - обеспечите себя заказами и будете развиваться как бизнес.
В первую очередь подойдёт тем, кто занимается услугами. Неважно, фотограф вы, юрист или коммерческий строитель. Оказываете услуги? 100% для вас.
В товарном бизнесе также можно получить результаты, потому что вы создадите фундамент продвижения
Время прочтения всех статей займёт около 1 часа. Они выдаются подряд, без ограничений. Единственное - в конце каждой статьи есть ключевое слово. Его нужно вводить для получения нового урока.
Этот бесплатный курс нужно использовать как руководство к действию, которое поможет в создании фундамента маркетинга и обеспечит вас заказами.